На отечественном рынке представлен сайдинг не менее десятка разных брендов. Все они имеют разную популярность. Чтобы оценить, какой бренд пользуется большей популярностью у покупателя, эксперты часто обращаются к такой достаточно объективной оценке, как данные службы WordStat от Яндекса. В 2014 году самыми популярными брендами сайдинга по этой версии стали Альта-Профиль и FineBer.
Именно сайдинг Альта-Профиль и FineBer чаще других ищут пользователи интернета. Объясняется это достаточно просто. Обе компании предлагают свой сайдинг по очень демократичным ценам. При этом качество материала и его эстетические свойства на высоте. Обе кампании гарантируют для своего сайдинга срок службы не менее 30 лет.
По популярности в рунете Альта-Профиль оставляет за кормой всех преследователей с огромным отрывом. Его ищут в три раза чаще, чем идущий на втором месте FineBer. С небольшим отрывом от второго места тройку замыкает Vox.
Популярность запроса «сайдинг» неодинакова по году. Ожидаемо пик активности пользователей интернета по нему приходится на лето. Это подтверждает и другой популярный поисковик Google.
Очевидно, что в 2015 году фирме Альта-Профиль и её сайдингу удастся удержать лидирующие позиции. Цена сайдинга этого производителя увеличится, но относительно компаний, производство которых расположено за пределами страны, прирост будет не таким значительным. А значит сайдинг Альта-Профиль продолжит оставаться качественным и вполне доступным.